Лечение корней зубов
Как известно, корни зубов находятся за деснами, при этом визуально мы можем видеть исключительно эмаль. Благодаря корням, зубы крепко держатся в челюсти, и справляются со своими непосредственными задачами. Если по определенным причинам инфекция проникла внутрь зуба, она затрагивает пульпу (рыхлую волокнистую соединительную ткань), происходит воспалительный процесс, затрагивающий и корень. В данном случае потребуется эффективное лечение корней зубов, основная цель которого – спасти свой зуб.

Причины воспаления пульпы и зубного корня

• недостаточная гигиена полости рта (считается самой распространенной причиной возникновения заболеваний десен и зубов);
  • несвоевременное лечение кариеса;
  • неправильная установка пломбы;
  • механические травмы (очень часто являются причиной воспаления зубов у спортсменов);
  • скрежетание зубами или бруксизм (возникает на фоне повышенной нервозности или же как врожденная патология).

Если вы сталкиваетесь хотя бы с одной из причин воспаления пульпы и корней зубов, постарайтесь избегать данных явлений. В противном случае, эмаль будет истончаться, зуб портиться, и велика вероятность занесения патогенной инфекции.

Симптомы воспалительного процесса пульпы и зубного корня

Основными симптомами воспаления пульпы являются:

• сильная пульсирующая боль, возникающая резко и так же внезапно пропадающая, впоследствии становясь ноющей;
  • повышается чувствительность зубов при употреблении горячей и холодной пищи;
  • боль при пальпации зуба и при пережевывании пищи;
  • постепенное расшатывание зуба;
  • гнойные выделения;
  • отечность челюсти;
  • асимметрия лица;
  • воспалительные «вздутия» десен.

Если у вас наблюдаются перечисленные выше симптомы, не стоит затягивать. Необходимо в срочном порядке обратиться к стоматологу, который проведет комплексную диагностику и назначит эффективное лечение корней зубов. Специалисты нашей клиники используют современные технологии для изучения состояния здоровья зубов и комплексного лечения заболеваний.

Лечение корней зубов в клинике около метро «Аэропорт»

Перед тем как назначить терапию, стоматолог должен определить форму заболевания – острую или хроническую. Острая форма лечится консервативными методиками, а хроническая – хирургическим путем. Если вовремя обратиться к специалистам нашей клиники, лечение займет минимум времени, но корень удастся спасти. В запущенных случаях поможет курс корневой терапии, которую также выполняют специалисты нашей клиники около метро «Аэропорт».

Лечение корней зубов предполагает:
  • удаление пульпы;
  • удаление поврежденных частей зуба;
  • санацию ротовой полости;
  • закладывание антибиотиков в канал;
  • постановку временной пломбы;
  • контроль состояния зуба.

При повреждении обширной части зуба понадобиться установка коронок. В случае больших гнойных образований может потребоваться курс процедур по очищению зубного канала. Специалисты нашей клиники в таких случаях помещают в канал лекарственные препараты, которые нейтрализуют болезнетворные бактерии.

При хронических стадиях поврежденный зуб удаляется, но инфекция может перейти на соседние зубы.

После удаления пульпы зуб будет функционировать, но для нормальной работы и сохранения естественного цвета необходимо выполнять регулярный уход за полостью рта.

Чем быстрее будет начато лечение корней зубов, тем больше вероятность, что вы их сохраните и при этом сэкономите бюджет, ведь эффективная терапия – куда дешевле, чем имплантация. Наша стоматология около метро «Аэропорт» предлагает комплексный подход к лечению воспалительных процессов пульпы и корней зубов. Запишитесь на прием к специалисту, который проведет обследование, поставит точный диагноз и назначит грамотное, поэтапное лечение.
Большинство видов терапии – безболезненные, но при этом гарантируют положительный результат. Не затягивайте с визитом к доктору, ведь своевременная помощь поможет сохранить свои зубы и денежные средства!