Эффективное лечение кисты зуба

Киста зуба представляет собой полость с жидкостью, формирующуюся на фоне воспалительного процесса. Кистозное образование, как правило, располагается у корня зуба и является реакцией организма на инфекцию.

После образования кисты начинается поэтапное разрушение зуба, при этом полость, заполненная жидкостью, разрастается стремительно и часто незаметно. В результате, воспалительный процесс переходит на здоровую костную ткань. Если вовремя не начать лечение кисты зуба, начинает развиваться гнойный процесс в кости, т.е. флюс. Как следствие, происходит вынужденное удаление зуба.

Основные причины возникновения кисты зуба

Основная причина – это попадание инфекции, которая может проникнуть в корневой канал при таких обстоятельствах:

• механические травмы;
  • неправильное или непрофессиональное лечение зубов;
  • воспаление десневой ткани, на фоне чего через кровоток микробы проникают в корень.

Симптомы кисты зубов

Когда кистозное образование маленьких размеров, оно протекает практически без симптомов. Но по мере увеличения симптомы постепенно нарастают и выражаются в следующих ощущениях:

• сильная, пульсирующая боль;
  • дискомфорт при пережевывании пищи;
  • асимметрия лица;
  • повышение температуры;
  • головная боль;
  • общая слабость организма.

При обнаружении симптомов кистозного явления не нужно ждать, пока киста разрастется и лопнет, что спровоцирует еще больший воспалительный процесс. Необходимо в срочном порядке записаться на прием к стоматологу в клинику около метро «Аэропорт», который произведет диагностику и назначит терапию. У нас вы можете пройти комплексную диагностику и получить квалифицированную помощь от опытных стоматологов.

Точная диагностика и эффективное лечение кисты зуба около метро «Аэропорт»

Для диагностики заболевания необходимо пройти:

• осмотр у стоматолога;
  • рентгенографию.

В зависимости от размера образования и сопутствующих проблем со здоровьем зубов, лечение кисты зуба производится двумя основными способами:

• безоперационным (консервативным);
  • хирургическим.

Безоперационное лечение предполагает промывание каналов лекарствами, а также их последующее заполнение цементными растворами. Консервативное лечение применяется, если диаметр кисты – до 0,8 см.

Врачи нашей стоматологической клиники также практикуют введение в зубной канал гидроокиси меди-кальция с последующим воздействием электрических лучей. В результате, гидроокись способствует разрушению кисты. Для получения необходимого результат понадобится от 5 сеансов, чтобы воспаление полностью было ликвидировано вместе с кистой. После этого стоматолог приступает к пломбированию зуба.

Хирургическое лечение кисты зуба актуально при запущенном процессе, когда размеры кисты – от 3 см. Тогда удаляются разрушенные зубные ткани, а иногда и весь зуб. Врачи нашей стоматологической клиники стремятся приять все меры, чтобы сохранить свой зуб. Очень часто удаляется поврежденная верхушка корня.

Для стабилизации полученного результата после удаления кистозного явления стоматологи рекомендуют:

• полоскать ротовую полость антисептическим раствором;
  • принимать противовоспалительные препараты;
  • принимать обезболивающие лекарства (при сильных болевых ощущениях);
  • регулярно проходить профилактические осмотры у стоматолога.

Для полного выздоровления и сохранения здорового зуба необходимо как можно раньше обратиться к доктору. Лечение кисты зуба в клинике около метро «Аэропорт» - правильное решение, поскольку в нашем штате работают квалифицированные стоматологи с многолетним стажем работы.

Для профессионалов нет не решаемых задач – есть вопросы, которые можно решить путем постановки правильного диагноза и грамотного лечения. Обращайтесь!