Прием стоматолога-хирурга
Прием стоматолога хирурга актуален в профилактических целях, а также при конкретных заболеваниях зубов и десен. Специалисты нашей клиники в области хирургической стоматологии примут пациентов в день обращения, проведут комплексную диагностику и назначат эффективное лечение.

Стоматолог хирург оказывает такие виды помощи:
  • пластические операции десен;
  • удаление зубов;
  • удаление кистозных образований;
  • удаление верхушек зубов;
  • подсадка костной ткани;
  • чистка пародонтальных карманов;
  • удаление зубов мудрости.
На приеме стоматолога-хирурга вы сможете рассчитывать на исчерпывающую консультацию и полноценную помощь, даже в запущенных случаях. Все манипуляции выполняются на современной аппаратуре, без боли и дискомфорта.

Что собой представляет прием стоматолога-хирурга?

Направление на посещение стоматолога-хирурга пациент получает от терапевта или узкопрофильного специалиста.
Основные показания к визиту доктора таковы:
  • острая зубная боль;
  • патологии, требующие срочного хирургического вмешательства.

Профессионал начинает свой осмотр с визуальной оценки состояния полости рта: исследует состояние зубов с помощью зеркала и дополнительных простукиваний, собирает анамнез.

Внимание! В случае хирургического вмешательства перед посещением хирурга-стоматолога пациенту рекомендовано пройти комплексное обследование состояния здоровья. К доктору пациент попадает с результатами анализов крови на ВИЧ, бакпосева, общими и клиническим анализом крови.

Дополнительно хирург-стоматолог может рекомендовать пройти следующие виды диагностики:
  • компьютерную томографию;
  • магнитно-резонансную томографию;
  • рентгенографию;
  • ультразвуковое исследование.

Почему следует обращаться к стоматологам-хирургам клиники возле метро «Аэропорт»?
  • Большой опыт. В штате работают стоматологи-хирурги с многолетним стажем обслуживания пациентов с различными патологиями зубов, прикуса, десен.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту.
  • Решение проблем, даже в самых запущенных случаях.
  • Оптимальная стоимость услуг. Цены на прием специалистов – в пределах разумного.
  • Прием у специалиста в день обращения. Пациенту не нужно ждать в очереди с острой болью, чтобы получить профессиональную помощь хирурга стоматологического профиля.
Записаться на прием стоматолога-хирурга вы можете, позвонив по номеру горячей линии. Чем быстрее вы обратитесь за помощью, тем более оперативно будет решена проблема с зубами. Ждем вас среди наших клиентов!