Сложное протезирование

В нашей стоматологической клинике рядом с метро Аэропорт стоматолог-ортопед часто сталкивается с ситуацией, когда нужно протезировать отсутствие большого количества зубов. В таких случаях проводится лечение с помощью сложных протезов, которые включают в себя коронки и съемные замковые протезы.

Перед протезированием проводится диагностика опорных зубов, выясняется их способность выдержать нагрузку. Также выясняется, нет ли у пациента аллергических реакций на металлы, так как основа протеза из металла, он может вызывать аллергию.

СЛОЖНОЕ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ ПО ЭТАПАМ

• Консультация с врачом-ортопедом, рентген-диагностика, составление плана лечения;
  • Снятие оттисков;
  • Изготовление восковых шаблонов, подбор цвета и формы будущих протезов;
  • Подготовка полости рта к протезированию (профессиональная гигиена, лечение кариеса и его осложнений, обточка зубов);
  • Примерка протезов;
  • Установка коронок и съемных замковых протезов в полости рта;
  • Коррекция протезов на следующий день после установки (последующая коррекция по мере необходимости).

Замковые зубные протезы изготавливаются индивидуально для каждого пациента, исходя из особенностей и условий протезного ложа. Это очень прочная и сложная конструкция, она требует точности всех деталей протеза и коронок. Протез крепится к коронкам с помощью специальных микрозамков, которые обеспечивают устойчивость конструкции.

Стоимость мостового протеза от 25 000 руб.