Комплексная консультация

Каждому пациенту, обратившемуся в клинику реконструктивной стоматологии «Статус» стоматолог-терапевт проводит комплексную консультацию. Принцип работы нашей клиники – индивидуальный подход к каждому пациенту. При необходимости лечащий врач дополнительно к осмотру сделает рентгеновский снимок зуба - это не займёт много времени, т.к. в клинике есть современный визиограф. А также направит на проведение анализа крови, 3D-рентгенодиагностику и к узким специалистам смежных специальностей.

Осложнения

В сложных и нестандартных случаях доктор пригласит на консультацию стоматологов других специализаций – хирурга, имплантолога, ортопеда, ортодонта, пародонтолога. После обследования Вам будет поставлен точный диагноз и составлен индивидуальный план лечения, учитывающий состояние Вашей полости рта и организма в целом, а также Ваши пожелания и финансовые возможности.

Способы лечения

Для того чтобы результат лечения был прогнозируемым и долговечным, и чтобы избежать осложнений во время и после лечения, специалисты нашей клиники рекомендуют пациентам перед лечением проводить профессиональную гигиену полости рта.

При помощи ультразвука и пескоструйного аппарата стоматолог уберёт весь камень и налёт с Ваших зубов. Каждое посещение клиники «Статус» будет для Вас безболезненным и комфортным, ведь мы используем самые современные обезболивающие препараты, которые разрешено применять даже во время беременности. Только подробный осмотр и точная диагностика помогут врачу составить полную картину Вашего здоровья и подобрать индивидуальное лечение.

Первичный прием стоматолога от 150 руб.