Лечение флюса

Если у Вас флюс – обратитесь немедленно к врачу! Если своевременно не вылечить кариес, то он осложнится сначала пульпитом, а потом периодонтитом. Флюс – это одно из осложнений периодонтита.

Если своевременно не вылечить кариес, то он осложнится сначала пульпитом, а потом периодонтитом. Когда воспаление прогрессирует, образуется гной. Иногда он попадает под надкостницу – развивается периостит, или по-простому флюс. Образование флюса приводит к повышению температуры тела, отёку мягких тканей вокруг зуба и общей интоксикации организма. Вылечить флюс может только квалифицированный специалист. Народных методов лечения данного заболевания не существует!

Дальнейшее распространение гноя может вызвать крайне опасные для здоровья и жизни состояния – флегмону, остеомиелит и медиастинит. Поэтому крайне важно при появлении первых симптомов незамедлительно обращаться к врачу.

Характерные симптомы:

• Острая ноющая, пульсирующая боль;
  • Покраснение и отёчность десны;
  • Общая слабость и недомогание;
  • Повышение температуры тела;
  • Увеличение и болезненность лимфоузлов;
  • Появление отёка щеки, губы, нижнего века, шеи.

Комментарии врача

Если Вы обнаружили у себя признаки флюса, то вылечить его может только квалифицированный врач-стоматолог. Народных методов лечения флюса не существует! Самолечение может привести к неблагоприятному исходу.

Тедеева Нина Вальерьевна - терапевт, ортопед

Методы лечения

На начальной стадии заболевания, если зуб возможно сохранить, врач назначит антибиотики. Если заболевание перешло в гнойную стадию, лечение флюса будет хирургическим. Даже при хирургическом вмешательстве все болезненные ощущения будут сведены к минимуму, ведь в нашей клинике используются современные обезболивающие препараты, которые можно применять даже беременным женщинам.

Лечение флюса у стоматолога в районе метро Аэропорт не потребует большого количества времени: в самом плохом случае зуб придётся удалить, а в лучшем – гной убирают через разрез и назначают медикаментозное лечение.

Важно знать

В стоматологической клинике «Статус» Вам предложат удалить зуб только в крайнем случае. Специалисты стоматологической клиники «Статус» ведут политику максимального сохранения естественных зубов.

Флюс не пройдёт сам по себе. Причина периостита – инфекция внутри зуба и в кости. Заболевание будет прогрессировать до тех пор, пока её не удалить из зуба и окружающих тканей.

Народных средств лечения флюса не существует! Если у Вас нет возможности немедленно обратиться в клинику, прополощите рот отварами трав или содо-солевым раствором. Это не решит проблему, и вместе с тем облегчит Ваше состояние.

Прием врача-стоматолога терапевта от 150 руб.