Лечение пульпита и периодонтита

Если вовремя не диагностировать и не пролечить кариес, то микробы достигают пульпы зуба – её также называют нервом – и возникает пульпит. Появляется сильная спонтанная, ноющая боль в зубе. Часто зуб разрушается вплоть до корня. Также причиной пульпита может быть травма зуба. Если у Вас появились спонтанные боли в зубе – нужно срочно обратиться к врачу

Периодонтит – наиболее опасное заболевание зубов. Если своевременно не начать лечение пульпита, то воспаление распространится на кость вокруг корней зуба и вызовет её разрушение. Это может привести к потере зуба. Основные симптомы периодонтита – боль при накусывании или нажатии на зуб, ощущение вырастания зуба.

Заболевания пульпы зуба могут привести к потемнению эмали и снизить прочность зуба. Во время лечения каналов зуба может произойти перелом инструмента или перфорация стенки корня. При несвоевременном лечении периодонтита возможны с такие осложнения как повышение температуры тела, головные боли, воспаление гайморовых пазух (гайморит), появление гнойных очагов, свищей. Если не обратиться за помощью в этот период, то разовьются серьёзные гнойные осложнения – периостит, остеомиелит или флегмона.

У Вас пульпит, если:

• Есть самопроизвольные ноющие боли, особенно в вечернее и ночное время суток;
  • Боль отдаёт в ухо, висок, затылок, противоположную сторону или в противоположную челюсть;
  • Во время простудных заболеваний зуб беспокоил, а после выздоровления перестал беспокоить;

Частые симптомы периодонтита:

• Боль при накусывании или надавливании на зуб;
  • Ощущение вырастания зуба, увеличения его размера;
  • Наличие отёка десны около зуба;

Методики лечения

Лечение пульпита чаще занимает 1-2 визита. Стоматолог тщательно извлечёт всю инфекцию из системы корневых каналов и герметично из запломбирует. Лечение периодонтита потребует большего количества времени.

Сначала врач уберёт из каналов старый материал, штифты и отломки инструментов (если они есть), затем тщательно обработает каналы, убрав всю инфекцию, и поместит в них лекарство. Около 2х недель этот препарат будет дезинфицировать каналы изнутри. Позже стоматолог удалит лекарство и запломбирует каналы гуттаперчей. После пломбировки каналов проводят реставрацию коронковой части зуба.

Важно знать

В клинике реконструктивной стоматологии «Статус» в районе метро Аэропорт используются современные обезболивающие препараты, позволяющие надолго снять болевую чувствительность.

Даже если зуб значительно разрушен, перед началом лечения доктор восстановит его стенки или изготовит временную коронку, чтобы Вы могли чувствовать себя комфортно после лечения.

85% зубов с «кистами» можно спасти от удаления. В нашей клинике у Вас есть возможность получить консультацию и лечиться у опытного эндодонтиста – специалиста по лечению корневых каналов. После лечения в течение 6-12 месяцев «кисты» начинают уменьшаться в размерах или полностью заживают.

Своевременное лечение кариеса, проведение профессиональной гигиены 2 раза в год и профилактические осмотры у стоматолога позволят не допустить развитие пульпита и периодонтита.

Пломбирование 1 канала от 1070 руб.